| RSS Главная
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Главная » 2008 » Сентябрь » 8 » Новости об Empire:Total War
15:13
Новости об Empire:Total War
Временной период: 1700 - 1800 гг. 

Условия победы: цель игрока - создать величайшую Республику или Империю, которую знал мир, простирающуюся не на одном континенте, а по всему миру! Вы можете прибрать к рукам Новый Свет или основать богатую торговую империю в Индии. 

AI: 
- Полная переработка AI 
- Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Сблизить эти две системы было сложно. Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Мы выкинули эти системы, это должно устранить недостатки, при это у игры будет новая механика. 

Карта кампании: 
- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте (!) 
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и ассасинов не будет на карте (!) 
- переработанный и улучшенный UI 
- улучшенные советники и туториалы 
- у королей и королей будут портреты (!) 
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы 
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев) 
- улучшенный автоменеджмент 
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в Риме и MTW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы. 
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя 
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии 
- у каждой фракции будет столица по-прежнему 
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления 
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров-горожан и крестьян 
- будут видео ивентов (с них уже есть скрины) 

Континенты: 
- Северная Америка 
Испанские поселения на Карибах 
Британские колонисты/Американцы на западе 
Аборигены 

- Южная Америка 

- Европа 

- Северная Африка 
Французские колонии в Северной Африке 
Аборигены 

- Центральная Азия 
Английские торговые посты в Индии 
Мугалы в Индии 
Индонезия 

Исторические персонажи: 
- Петр Великий 
- Мальборо 
- Карл 12 
- Веллингтон 
- Наполеон 

Нации: 
Играбельны 11 
- Британия 
- Америка 
- Швеция 
- Нидерланды 
- Польша-Литва 
- Россия 
- Пруссия 
- Венеция 
- Испания 
- Франция 
- Османская империя 

Неиграбельны: около 40 (!) 

Наземные битвы: 
- максимум в 20 полков 
- новые формации, тактики 
- захват и оккупация важных зданий на карте. В них отряд займет оборону и будет вести огонь из окон/дверей. 
- использование прикрытия, к примеру, стен 
- могут быть возведены земляные стены, юниты помещены в окопы, а поле битвы полностью разрушаемо 
- осождать можно только форты в форме звезды (?) 
- улучшенный звук 

Артиллерия: 
- тяжелая артиллерия - пушки, мортиры и ранние ракетницы, прыгающие ядра прыгают различно в зависимости от поверхности 
- пушки могут взрываться 
- организованные батареи пушек 

Пехота: 
- волынщики, барабанщики, флейтисты и горнисты будут зажигать на поле боя 
- генералы будут орать приказы 
- формации: в линию для массового огня, каре для защиты от кавалерии или свободная (пока та же ботва вообщем) 
- будет кнопка ОГОНЬ! С помощью этой кнопки можно будет выждать нужный момент для ведения огня. Очень важен выбор момента 
- упор сделан на огонь в ETW, но шок также будет важен (большинство стреляющих юнитов также будут иметь шоковую атаку) 

Кавалерия: 
Пусто пока 

Общее: 
- у орудий будут осечки, заедания 
- осады уже не так актуальны, армии надо будет выводить из городов. Это сделано через улучшения в провинциях - такие здания как бараки, шахты и дворцы стоят вне городов, открытые для огня. Генералы не могут больше прятаться за стенами города в случае вторжения. Они должны выдвинуться и выпихнуть агрессора. 

Морские битвы: 
- 3D морской бой 
- интуитивно командовать огромными флотами или отдельными судами 
- после обмена любезностями из пушек, сближайтесь для абордажа 
- после того, как кораблья захвачен, вы добавляете его в свой флот, но вы должны для начала вернуть его в гавань, набрать команду, подлечить, а потом использовать 
- передвижение кораблей идентично передвижению наземных армий 
- реалистичная модель сэйлинга (различные условия по ветру, свету, погоде) 
- будут снасти. Штаги, ванты и т.д. (зависит от настроек) 
- пушечный и мушкетный огонь 
- абордаж 
- полная и детализированная модель повреждений. Ядра могут сшибать мачты, повреждать паруса, снасти и кормы и убивать отдельных людей. Это влияет на маневренность кораблей 
- Полный набор погодных условий для влияния на битву 
- специфические для флота формации и трейты адмиралов 
- каждый корабль - один юнит 
- флот может включать до 20 кораблей со 100 человеками на борту 
- будут пираты 
- будет выбор при атаке. Пушки можно направить на корму для потопления противнкиа, на палубы, или на мачты (понятно для чего). Несколько видов амуниции (3 вида) 
- будет несколько типов судов 
- морские блокады 

Графика: 
- новый движок 
- новая система баллистики и физика 

Геймплей: 
- В ETW нанимать армии можно через генерала, который отдасть этот запрос в близлежащие провинции для производства юнитов 
- раньше надо было управлять самому каждой провинцией для того, чтобы получить макс налогов и мин беспорядка. Теперь в игре более сложный инструмент для управления по всей империи 
- справиться с беспорядками будет сложнее и важнее. С развитием общества народ будет требовать все больше и больше совободы, что может мешать вашей политике. Вы можете освободить их и стать современным просвещенным государством или вы можете сокрушить их своим репрессивным режимом. Если ранее был фокус на религии, теперь на этом деле. 

Моддинг: 
- хотят выпустить те же инструменты, с которыми сами работают


Просмотров: 460 | Добавил: Inqzitor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
  • Серия Toatal War

  • Архив записей


    Copyright BH © 2017