| RSS Главная |
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Главная » 2008 » Сентябрь » 10
Абсолютно верно, укрытия на поле битвы для Ваших юнитов добавляет совершенно новую идею сражениям. Здания на поле битвы могут стать тактическим центром сражения из-за укрытия, которое они обеспечивают. 
Есть другая сторона, конечно. Концентрация Ваших юнитов в зданиях делает их главными целями для вражеской артиллерии. Все здания на полях битвы Империй будут непрочны, таким образом стены смогут быть пробиты и могут падать! 
Здания не единственное покрытие. Есть складные пункты, такие как ограда - решётка с копьями (своего рода портативный барьер, обитый с отвратительными шипами и лезвиями) и окопы, которые обеспечивают частичную защиту для единиц. Стены, деревья и за пределами зданий, которые могут использоваться как укрытие также. Кроме того, некоторые юниты обучаются стрелять из положения сидя, чтобы уменьшить их уязвимость до поступающего огня. 

Империя позволит игроку рассмотреть вид обзора юнитов и есть элементы, которые сообщают движение юнитов и области огня (область, которая может быть поражена единицей с ее текущим столкновением и формированием). 

У погоды и окружающей среды поля битвы будет множество эффектов на армии в сражении. Туман и дым влияют на обзор, в то время как дождь затрагивает норму огня (или даже может ли юнит стрелять вовсе), и шанс осечек. У окружающей среды тем временем будет диапазон эффектов на войска через усталость. Войска утомятся на поле битвы, если они пройдут в гору или через грязь и, как результат, то Вы будете видеть, что их норма огня и точности уменьшается. Препятствия также затронут норму движения всех типов отряда, как будут препятствия как стены. Если юнит замедлен и изнурен грязью, или отдан приказа подняться по стене, под огнем, они могут быть уничтожены в мгновение ока хорошо обученным врагом. 

Не все юниты созданы равные - многие единицы не 'регулярные' армейские войска, и имеют много области для изменения. У каждой единицы, которую мы используем, есть множество различных лиц, цветов волос, стрижек и лицевых волос. У экипировки юнитов, такой как рюкзаки и мешочки боеприпасов, есть множество положений и размеров и есть также некоторое изменение с вооружением единицы. 
Мы также вводим систему, которая позволяет нам изменять любую часть юнита, таким образом для каждого типа юнитов мы можем добавить разнообразие везде, где возможно. Даже у самых однородных из униформ могут быть шляпы под различными углами, некоторые открепленные кнопки, короче или более длинные хвосты пальто, различные ботинки. 
Окраска фракции сделана хитрым способом, и у нас могут быть немного различные области цвета фракции на каждом солдате. Динамическая грязь и поражение будут означать, что в сражении, каждый человек в юните покажет различный уровень грязи и раны. Все это предназначено, чтобы дать нам такую большую гибкость в "деклонировании" юнитов насколько возможно. 

Единицы драгуна будут в состоянии спешиться во время сражения. 

Есть множество оружия и защитных структур, которые могут быть развернуты в сражении. Некоторые в в реальном времени, другие в стадии развертывания сражения. Это может быть развернуто в фазе развертывания предсражения и обеспечить эффективную защиту против кавалерийских атак и ограниченное укрытие. Другие примеры включают окопы для пехоты и габионы (большие плетеные корзины, заполненные землей), которые может быть развернуты пред сражением, и обеспечивать существенную защиту от стрелкового оружия и огня артиллерии. 

Приказ установить штыки может быть дан любому, вооруженному мушкетом, юниту пехоты, которые несут их в сражении (и не все сделал, странно). В продвижении игры, более передовая технология штыка становится доступной, включая кольцевые штыки и в конечном счете штыки гнезда. 

Юниты артиллерии в Империи могут получить доступ ко множеству типов боеприпасов, которые могут быть отобраны, активизируя способность юнита в сражении. Типы боеприпасов включают взрывчатый выстрел - они - ядра, которые летят к их цели и затем разрываться и фрагмент, забрасывая врага с черепками металла, который может быть разрушительным к юниту пехоты. Картечь стреляла таким способом, но в более короткой дистанции, превращая орудие в гигантский отпиленный дробовик. Тогда есть гранаты, которые поставляют через гренадеров на поле битвы, с их диапазоном и эффективностью, основанной на опыте и обучении юнита.

Просмотров: 778 | Добавил: Inqzitor | Дата: 10.09.2008 | Комментарии (0)

Удачи тебе и побед.
Просмотров: 752 | Добавил: Inqzitor | Дата: 10.09.2008 | Комментарии (0)

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
  • Серия Toatal War

  • Архив записей


    Copyright BH © 2024