| RSS Главная |
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Главная » 2008 » Сентябрь » 16

Мне лично понравились оставьте плз комменты





Просмотров: 999 | Добавил: Inqzitor | Дата: 16.09.2008 | Комментарии (10)

Empire Total War - в ожидании революции. 

Общие сведения по игре:
Выход игры: 6 февраля 2009 года
Все игры серии: Medieval - Shogun – Rome – Medieval 2 – Empire.
Системные требования: пока не определены.
Станьте властелином морей, управляйте землями, выковывайте новую нацию, и завоевывайте весь земной шар. Игра является продолжением легендарной серии Total War и переносит действие в восемнадцатое столетие - эпоху Просвещения, время политических перемен, военных реформ и радикальных идей. Следует заметить, что Empire: Total War делает команда разработчиков, которые занимались изготовлением Rome, которая, по мнению большинства игроков, является самой удачной игрой серии. 

Морские сражения в Empire Total War
Как известно, морские баталии являлись тем самым «узким местом» всех предыдущих игр данной серии. Споры на воде решались в режиме «автобоя». Их исход совершенно не зависел от тактических и стратегических талантов игрока. Empire: Total War представит множество революционно новых особенностей, в том числе - настоящие трёхмерные морские сражения. Впервые в серии Total War, вы сможете командовать одиночными судами или стать адмиралом целого флота на фоне потрясающей водной глади, созданной новым движком игры...
Погодные эффекты будут играть огромную роль в вашем возможном славном успехе или бесславном поражении. Важнейшее значение приобретает направление ветра. 
Теперь вы можете расстрелять вражеское судно в щепки огнём корабельной артиллерии. Или попытаться взять противника на абордаж, заставив ваших бойцов сражаться врукопашную на палубах. Стрельба ядрами нанесёт большой урон судну, пальба картечью с близкого расстояния поможет вывести из строя часть экипажа вражеского корабля перед штурмом.
Разработчики обещают новую систему повреждений судна. Уязвимы станут мачты и паруса. 
 
Сухопутные сражения в Empire Total War
 Сражения в реальном времени предоставят новые возможности с использованием артиллерии и мушкетов, стимулируя игроков к освоению новых построений и разработке новой тактики. Ведь всё большее значение в глобальных сражениях приобретает порох. 
Старый добрый принцип «камень-ножницы-бумага», когда конница бьёт лучников, лучники расстреливают пехоту, а копейщики делают шашлык из кавалерии, более не так очевиден. Огромное значение приобретает строй отряда. От типа построения будут зависеть боевые характеристики отряда, его способность противостоять конной атаке или шквальному огню артиллерии. 
Пехота лучше сражается в шеренге, легче выдерживает кавалерийский натиск плотным квадратом и менее уязвимо к обстрелу походной колонной.
Полностью пересмотрен процесс штурма поселения. Раньше здания представляли собой простое препятствие - бой происходил только на улицах города. В новой Empire вы сможете превратить каждый дом в крепость, так как разработчики добавили возможность помещать юнитов в здания. 
Разработан новый алгоритм поведения отдельных юнитов в отряде. Всё выглядит максимально приближенным к реальности: мундиры бойцов становятся более грязными в процессе боя, у коней разные породы и окраска. Ну а по движениям пехотинца можно делать учебный видеоролик «Использование мушкета 18 века» - настолько детально показан процесс заряда и стрельбы.
Достаточно интересно понаблюдать, как к двум пехотинцам, скрестившим штыки и яростно рычащим в боевом запале, присоединяется конный офицер. Он бьёт саблей, наклонившись из седла, причём его взгляд направлен в сторону цели. Его голова поворачивается вслед солдату, который отскакивает, пытаясь избежать разящего удара и выбить его штыком из седла. Каждый юнит имеет собственную ценность. Например гибель знаменосца ведёт к снижению моральной стойкости отряда. Важной деталью сражения станет момент выстрела. Если приказ поступит слишком рано, когда враг далеко, то эффективность стрельбы будет низкой. Затягивая время и подпуская вражеский отряд поближе, вы увеличиваете шансы того, что противник выстрелит первым. У огнестрельного оружия будут случайные осечки. У пушек возможны самопроизвольные взрывы.
Пехота может использовать против конницы деревянные препятствия и минные поля. Это достаточно эффектное средство – взорвать несколько бочек пороха под конным отрядом – те кто выживет после взрыва скорее всего обратятся в бегство.
Так же усовершенствованна траектория полёта снаряда. Если он падает на сухую твёрдую почву – он рикошетит, попадая в лужу – застревает. А значит, погодные условия напрямую влияют на эффективность артиллерии. При стрельбе по зданиям очень важен материал постройки. От каменных стен ядра будут рикошетить, особенно на раннем периоде игры, когда артиллерия недостаточно модернизирована. Деревянный сарай пушка разнесёт в щепки после первых залпов. Но следует учесть, что любое повреждение будет отражаться на стратегической ... Читать дальше »
Просмотров: 981 | Добавил: Inqzitor | Дата: 16.09.2008 | Комментарии (0)

Просмотров: 785 | Добавил: Inqzitor | Дата: 16.09.2008 | Комментарии (0)

Просмотров: 786 | Добавил: Inqzitor | Дата: 16.09.2008 | Комментарии (0)

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
  • Серия Toatal War

  • Архив записей


    Copyright BH © 2024