| RSS Главная | Каталог статей
Меню сайта

Категории раздела
Читерство [3]
Руководства [4]

Мини-чат

Статистика

Главная » Статьи » Читерство

Читерство в Medieval II TW
Чтобы у вас была возможность, что то менять в файлах игры уберите галочку "Только чтение" в свойствах корневой папки Medieval II


1. Убрать зелёные маркеры у отрядов:
Заходим в папку игры открываем файл medieval II.preference.cfg, и вместо текста
disable_arrow_markers = 0
ставим:
disable_arrow_markers = 1

2.Отключить "туман войны" на стратегической карте:
Нажмите клавишу [~] на стратегической карте для показа консоли, после этого введите эту команду:
toggle_fow, повторный ввод данной команды снова включит "туман войны"

3.Открыть все фракции для игры:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt, и вместо текста:
playable
    england
    france
    hre
    spain
    venice
end
unlockable
    sicily
    milan
    scotland
    byzantium
    russia
    moors
    turks
    egypt
    denmark
    portugal
    poland
    hungary
end
nonplayable
    papal_states
    aztecs
    mongols
    timurids
    slave

ставим текст:

playable
    england
    france
    hre
    spain
    venice
    sicily
    milan
    scotland
    byzantium
    russia
    moors
    turks
    egypt
    denmark
    portugal
    poland
    hungary
    papal_states
    aztecs
    mongols
    timurids
    slave
end
nonplayable


4.Сделать так чтоб на страткарте показывались годы а не ходы:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt, и удаляем строчку:
show_date_as_turns

5.Уменьшить/увеличить появление разбойников и пиратов на страткарте:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt и ищем параметр
brigand_spawn_value 20
pirate_spawn_value 28
Уменьшение цифры приводит к увеличению появления разбойников/пиратов, и наоборот.

6.Увеличить или уменьшить продолжительность года по отношению к ходам:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt и ищем параметр
timescale 2.00
Ставим допустим 1.00 - тогда будет один ход один год, или 0.5 - два хода один год (лето и зима), или 0,25 - четыре хода один год.

7.Убрать зелёные стрелочки на страткарте (позволяющие юнитам переходить через проливы):
Заходим в папку игры/data/world/maps/base открываем файл map_features.tga программой Photoshop и закрашиваем зелёный цвет чёрным. После этого обязательно удаляем файл map.rwm - иначе ничего не изменится (игра сама создаст этот файл при запуске кампании). Всё, теперь армии не смогут переходить через проливы.

8.Определить координаты на стратегической карте:
Нажмите клавишу [~] на стратегической карте для показа консоли, после этого введите эту команду:
show_cursorstat

9.Приблизить или отдалить вторжение монголов или тимуроидов:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_events.txt и ищем параметр
event historic mongols_invasion_warn
date 128 144 - монголы
и
event historic timurids_invasion_warn
date 288 304 - тимуроиды
Первая цифра означает через сколько лет от начала игры (заметьте, не ходов, а лет) появиться сообщение о надвигающейся угрозы с востока, вторая цифра - само вторжение. Можете отредактировать эти параметры на свой выбор.


10.Приблизить изобретение пороха:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_events.txt и ищем параметр
event historic gunpowder_discovered
date 160 170

11.Приблизить открытие нового света:
event historic world_is_round
date 320 328 - открываеться скрытая часть карты с Новым Светом, и также возможность плавать без ограничений.

12.Редоктирование армий монголов и тимуроидов:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл campaign_script.txt
В этом файле возможно отредактировать армии монголов и тимуроидов.

13.Как активизировать Редактор Сражений:
Заходим в папку игры открываем файл medieval2.preference.cfg, и в самый низ добавляем текст:
[features]
editor = true, при выходе из игры, этот текст автоматически с файла удаляеться, поэтому если захочете вновь воспользоваться Редактором Сражений, то вышеуказанную процедуру повторите.
Категория: Читерство | Добавил: AIGIR (25.02.2009)
Просмотров: 3227 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Серия Toatal War


  • Copyright BH © 2024