Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
|
|
|
Читерство в Medieval II TW
Чтобы у вас была возможность, что то менять в файлах игры уберите галочку "Только чтение" в свойствах корневой папки Medieval II
1. Убрать зелёные маркеры у отрядов: Заходим в папку игры открываем файл medieval II.preference.cfg, и вместо текста disable_arrow_markers = 0 ставим: disable_arrow_markers = 1
2.Отключить "туман войны" на стратегической карте: Нажмите клавишу [~] на стратегической карте для показа консоли, после этого введите эту команду: toggle_fow, повторный ввод данной команды снова включит "туман войны"
3.Открыть все фракции для игры: Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt, и вместо текста: playable england france hre spain venice end unlockable sicily milan scotland byzantium russia moors turks egypt denmark portugal poland hungary end nonplayable papal_states aztecs mongols timurids slave
ставим текст:
playable england france hre spain venice sicily milan scotland byzantium russia moors turks egypt denmark portugal poland hungary papal_states aztecs mongols timurids slave end nonplayable
4.Сделать так чтоб на страткарте показывались годы а не ходы: Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt, и удаляем строчку: show_date_as_turns
5.Уменьшить/увеличить появление разбойников и пиратов на страткарте: Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt и ищем параметр brigand_spawn_value 20 pirate_spawn_value 28 Уменьшение цифры приводит к увеличению появления разбойников/пиратов, и наоборот.
6.Увеличить или уменьшить продолжительность года по отношению к ходам: Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt и ищем параметр timescale 2.00 Ставим допустим 1.00 - тогда будет один ход один год, или 0.5 - два хода один год (лето и зима), или 0,25 - четыре хода один год.
7.Убрать зелёные стрелочки на страткарте (позволяющие юнитам переходить через проливы): Заходим в папку игры/data/world/maps/base открываем файл map_features.tga программой Photoshop и закрашиваем зелёный цвет чёрным. После этого обязательно удаляем файл map.rwm - иначе ничего не изменится (игра сама создаст этот файл при запуске кампании). Всё, теперь армии не смогут переходить через проливы.
8.Определить координаты на стратегической карте: Нажмите клавишу [~] на стратегической карте для показа консоли, после этого введите эту команду: show_cursorstat
9.Приблизить или отдалить вторжение монголов или тимуроидов: Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_events.txt и ищем параметр event historic mongols_invasion_warn date 128 144 - монголы и event historic timurids_invasion_warn date 288 304 - тимуроиды Первая цифра означает через сколько лет от начала игры (заметьте, не ходов, а лет) появиться сообщение о надвигающейся угрозы с востока, вторая цифра - само вторжение. Можете отредактировать эти параметры на свой выбор.
10.Приблизить изобретение пороха: Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_events.txt и ищем параметр event historic gunpowder_discovered date 160 170
11.Приблизить открытие нового света: event historic world_is_round date 320 328 - открываеться скрытая часть карты с Новым Светом, и также возможность плавать без ограничений.
12.Редоктирование армий монголов и тимуроидов: Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл campaign_script.txt В этом файле возможно отредактировать армии монголов и тимуроидов.
13.Как активизировать Редактор Сражений: Заходим в папку игры открываем файл medieval2.preference.cfg, и в самый низ добавляем текст: [features] editor = true, при выходе из игры, этот текст автоматически с файла удаляеться, поэтому если захочете вновь воспользоваться Редактором Сражений, то вышеуказанную процедуру повторите.
|
Категория: Читерство | Добавил: AIGIR (25.02.2009)
|
Просмотров: 3227
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Поиск |
|
|
|