Меню сайта |
|
![](/.s/t/151/9.gif) |
Мини-чат |
|
![](/.s/t/151/9.gif) |
Статистика |
|
![](/.s/t/151/9.gif) |
|
Главная » 2008 » Сентябрь » 8 » Новости об Empire:Total War
15:13 Новости об Empire:Total War |
Временной период: 1700 - 1800 гг.
Условия победы: цель игрока - создать величайшую Республику или Империю, которую знал мир, простирающуюся не на одном континенте, а по всему миру! Вы можете прибрать к рукам Новый Свет или основать богатую торговую империю в Индии.
AI: - Полная переработка AI - Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Сблизить эти две системы было сложно. Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Мы выкинули эти системы, это должно устранить недостатки, при это у игры будет новая механика.
Карта кампании: - Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте (!) - Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и ассасинов не будет на карте (!) - переработанный и улучшенный UI - улучшенные советники и туториалы - у королей и королей будут портреты (!) - новые агенты и дипломатические трейты также запланированы - могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев) - улучшенный автоменеджмент - большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в Риме и MTW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы. - будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя - можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии - у каждой фракции будет столица по-прежнему - можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления - налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров-горожан и крестьян - будут видео ивентов (с них уже есть скрины)
Континенты: - Северная Америка Испанские поселения на Карибах Британские колонисты/Американцы на западе Аборигены
- Южная Америка
- Европа
- Северная Африка Французские колонии в Северной Африке Аборигены
- Центральная Азия Английские торговые посты в Индии Мугалы в Индии Индонезия
Исторические персонажи: - Петр Великий - Мальборо - Карл 12 - Веллингтон - Наполеон
Нации: Играбельны 11 - Британия - Америка - Швеция - Нидерланды - Польша-Литва - Россия - Пруссия - Венеция - Испания - Франция - Османская империя
Неиграбельны: около 40 (!)
Наземные битвы: - максимум в 20 полков - новые формации, тактики - захват и оккупация важных зданий на карте. В них отряд займет оборону и будет вести огонь из окон/дверей. - использование прикрытия, к примеру, стен - могут быть возведены земляные стены, юниты помещены в окопы, а поле битвы полностью разрушаемо - осождать можно только форты в форме звезды (?) - улучшенный звук
Артиллерия: - тяжелая артиллерия - пушки, мортиры и ранние ракетницы, прыгающие ядра прыгают различно в зависимости от поверхности - пушки могут взрываться - организованные батареи пушек
Пехота: - волынщики, барабанщики, флейтисты и горнисты будут зажигать на поле боя - генералы будут орать приказы - формации: в линию для массового огня, каре для защиты от кавалерии или свободная (пока та же ботва вообщем) - будет кнопка ОГОНЬ! С помощью этой кнопки можно будет выждать нужный момент для ведения огня. Очень важен выбор момента - упор сделан на огонь в ETW, но шок также будет важен (большинство стреляющих юнитов также будут иметь шоковую атаку)
Кавалерия: Пусто пока
Общее: - у орудий будут осечки, заедания - осады уже не так актуальны, армии надо будет выводить из городов. Это сделано через улучшения в провинциях - такие здания как бараки, шахты и дворцы стоят вне городов, открытые для огня. Генералы не могут больше прятаться за стенами города в случае вторжения. Они должны выдвинуться и выпихнуть агрессора.
Морские битвы: - 3D морской бой - интуитивно командовать огромными флотами или отдельными судами - после обмена любезностями из пушек, сближайтесь для абордажа - после того, как кораблья захвачен, вы добавляете его в свой флот, но вы должны для начала вернуть его в гавань, набрать команду, подлечить, а потом использовать - передвижение кораблей идентично передвижению наземных армий - реалистичная модель сэйлинга (различные условия по ветру, свету, погоде) - будут снасти. Штаги, ванты и т.д. (зависит от настроек) - пушечный и мушкетный огонь - абордаж - полная и детализированная модель повреждений. Ядра могут сшибать мачты, повреждать паруса, снасти и кормы и убивать отдельных людей. Это влияет на маневренность кораблей - Полный набор погодных условий для влияния на битву - специфические для флота формации и трейты адмиралов - каждый корабль - один юнит - флот может включать до 20 кораблей со 100 человеками на борту - будут пираты - будет выбор при атаке. Пушки можно направить на корму для потопления противнкиа, на палубы, или на мачты (понятно для чего). Несколько видов амуниции (3 вида) - будет несколько типов судов - морские блокады
Графика: - новый движок - новая система баллистики и физика
Геймплей: - В ETW нанимать армии можно через генерала, который отдасть этот запрос в близлежащие провинции для производства юнитов - раньше надо было управлять самому каждой провинцией для того, чтобы получить макс налогов и мин беспорядка. Теперь в игре более сложный инструмент для управления по всей империи - справиться с беспорядками будет сложнее и важнее. С развитием общества народ будет требовать все больше и больше совободы, что может мешать вашей политике. Вы можете освободить их и стать современным просвещенным государством или вы можете сокрушить их своим репрессивным режимом. Если ранее был фокус на религии, теперь на этом деле.
Моддинг: - хотят выпустить те же инструменты, с которыми сами работают
|
Просмотров: 805 |
Добавил: Inqzitor
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Поиск |
|
![](/.s/t/151/9.gif) |
Календарь |
|
![](/.s/t/151/9.gif) |
Архив записей |
|
![](/.s/t/151/9.gif) |
|